Гарантийные условия

ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ  на продукцию ООО «Дефенс-Рус»

1.   Предмет гарантийных обязательств

1.1.  Настоящие гарантийные обязательства распространяются на следующие виды изделий из стали и/или оцинкованной стали с защитным полимерным покрытием: панели, столбы, калитки, ворота распашные, ворота откатные, кронштейны, фланцы, закладные элементы, временные ограждения (далее – Изделия); без полимерного покрытия: габионные конструкции, сетка с шарнирным узлом, временные ограждения. 

1.2.    Поставщик гарантирует:

  • в зависимости от вида изделия соответствие продукции ТУ5260-001-987224002012, ТУ5260-001-98722400-2017, ГОСТ Р58120-2018;
  • соответствие линейных размеров Изделий КД Компании;
  • соответствие комплектации запорных механизмов и шарниров;
  • исправность работы запорных механизмов и шарниров;
  • отсутствие растрескивания и отслаивания защитного полимерного покрытия Изделий;
  • отсутствие сквозной коррозии в результате окисления металла;
  • отсутствие неравномерного выцветания (изменение цвета в пределах одного Изделия) полимерного покрытия;
  • целостность сетки.

2.  Гарантийный период

Срок действия гарантийных обязательств исчисляется в зависимости от типа защитного полимерного покрытия составляет:

Тип защитного покрытияс момента
отгрузки
А. Полимерно-порошковое36 мес.
Б. Полимерно-полиэтиленовое60 мес.
В. Цинк (без покрытия) *12 мес.
*изделия из АКЛ6 мес.

3.    Обязательные условия предоставления гарантии

3.1.  Настоящие гарантийные обязательства предоставляются Покупателю при условии оплаты изделий в полном объеме. 

3.2.   Обязательными условиями предоставления гарантии являются соблюдения правил транспортирования и хранения, монтажа и эксплуатации изделий в соответствии с инструкциями и технической документацией, в том числе: 

3.2.1.   Условия хранения:

  • изделия до монтажа должны храниться в заводской упаковке.
  • изделия должны храниться в неотапливаемых помещениях без прямого воздействия солнечных лучей и дождя, так же следует исключить возможность механических повреждений, возможность агрессивных жидкостей и открытого пламени.

3.2.2.  Условия транспортирования:

  • осуществление механизированной погрузки и выгрузки Изделий в заводской упаковке;
  • транспортное средство должно иметь ровный и прочный кузов с шириной не менее длины/ширины Изделий;
  • при всех видах транспортирования Изделия в упаковке должны быть закреплены способами, исключающими перемещение и соударения.

3.2.3.  Требования к монтажу и эксплуатации:

  • монтаж ограждения производится согласно инструкциям по монтажу Изделий, предоставляемых Поставщиком, и в соответствии с рабочим проектом оборудования объекта;
  • изделия подлежат эксплуатации в холодном и умеренно- холодном климате в условиях промышленной атмосферы по ГОСТ 15150-69

3.2.4. Настоящая гарантия не распространяется на обязательства Покупателя перед третьими лицами.

 

4.   Условия отказа в предоставлении гарантии

4.1.   Гарантия распространяется исключительно на скрытые дефекты производственного (заводского) характера.

4.2.   Гарантия не распространяется:

  • на Панели из прутка диаметром 3 мм;
  • на Изделия, имеющие механические повреждения;
  • на Изделия, которые подвергались несанкционированному ремонту или попыткам ремонта;
  • на элементы, подверженные естественному износу;
  • при повреждении Изделий, возникшие из-за несоблюдения правил транспортировки, погрузки-разгрузки, монтажа, хранения;
  • на изменение блеска защитно-декоративного полимерного покрытия;
  • на появление поверхностной коррозии в местах сварки и по краям панелей без покрытия;
  • несовпадение оттенка или неравномерное выцветание отдельных элементов при условии поставки изделий Покупателю разными партиями.

4.3.  Гарантия не покрывает убытки Покупателя, такие как приостановка производства (технический простой) и/или любые виды договорных неустоек. 

4.4.  Претензии по недостаткам изделия по качеству, в том числе по геометрическим размерам и разнооттеночности, могут быть заявлены только до начала монтажа изделий. При выявлении указанных недостатков Покупатель обязан прекратить монтаж изделий и вызвать представителя Поставщика.

4.5.  Гарантийные обязательства прекращают действие при несоблюдении правил транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации, в том числе несоблюдения рекомендаций согласно раздела 3 настоящих гарантийных обязательств.

 

5.     Исполнение обязательств по гарантии

5.1.  При обнаружении дефектов Покупатель во время действия гарантийного срока предъявляет Поставщику следующие документы:

  • претензию в письменном виде с описанием гарантийного случая;
  • гарантийный талон;
  • товарную накладную;
  • фотографии, на которых ясно различимы выявленные дефекты.

5.2.  Поставщик не принимает претензии от третьих лиц. В случае продажи Покупателем Изделий третьим лицам, претензии предъявляются в порядке совершения сделок купли-продажи (Покупатель 2 – Покупатель – Поставщик), кроме физических лиц.

5.3.  Поставщик рассматривает полученную претензию и письменно сообщает о своем решении Покупателю не позднее 20 дней с момента получения претензии.

5.4.  По результатам рассмотрения претензии Поставщик принимает решение о способе ремонта, замене поврежденного штучного Изделия на новое, замене части Изделий в пределах поврежденной зоны или выплате соразмерной денежной компенсации, не превышающей стоимости изделий, используемых при ремонте поврежденной зоны.

5.5.  Принимая во внимание естественное выцветание защитного полимерного покрытия и незначительное отличие партии используемого материала в пределах одного цвета, восстановленные зоны могут отличаться по внешнему виду от предыдущего, при этом Покупатель не вправе требовать продления периода действия гарантии и возмещения убытков по данной причине.

5.6.  Поставщик вправе отказать в исполнении гарантийных обязательств в случае несоблюдения вышеизложенных условий.

5.7.  Поставщик не компенсирует расходы на доставку, монтаж, демонтаж и ремонт за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.

 

6.    Прочие условия

6.1.  Гарантийные обязательства подлежат исполнению и толкованию в соответствии с действующим законодательством.

6.2.  Споры в связи с исполнением гарантийных обязательств подлежат разрешению в претенциозном порядке, а при недостижении согласия – в суде.